Вернуться на 3 неделю обучения 20.04-24.04 |
 |
|
Обучение грамоте (чтение)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
soboleva007ekh@mail.ru |
Урок 10 "Звук и буква ф. Составление и чтение слогов и слов с буквой ф". Выполните пальчиковую гимнастику. Ответье на вопросы-шутки: Что можно видеть с закрытыми глазами? Какую ноту можно положить в суп? |
|
Сегодня мы знакомимся с новым звуком и буквой. Прослушайте строчки из стихотворения: Флот плывёт к родной земле, флаг на каждом корабле. Проговорите эти строчки и выделите первый звук в словах флот, флаг. Что такое флот? Произнесите слово и послушайте новый звук. |
|
Произнесите звук <ф>, понаблюдайте за артикуляцией и дайте характеристику этому звуку. (согласный. твердый, глухой) На каждом судне, на корабле развевается российский флаг. Какие цвета чередуются на нашем флаге? |
|
Вот и отправляется наш корабль в плавание. Какие животные, в названии которых есть звук <ф>, могут плавать и нырять вокруг корабля? (дельфин) В этом слове тоже есть звук ф. Дайте характеристику этому звуку (согласный, мягкий, глухой) На письме твёрдый и мягкий звуки ф обозначаем буквами Ф, ф. |
|
Послушайте стихи о букве ф. На что она похожа? Филин - два огромных глаза - букву Ф напомнит сразу, лупоглазый целит взгляд. словно фотоаппарат. Покажите, как фыркает кот, какие звуки издаёт ёж? |
 |
Откройте букварь на стр. 155, назовите слова со звуком ф. (флаг, шкаф,конфета, фонтан. филин, Фея) На стр. 155 прочитайте слоги и слова с новой буквой, напечатайте слоги: еф-фе, аф-фа, иф-фи, уф-фу, оф-фо и слова филин, туфли, фонтан. |
|
На стр. 156 прочитайте рассказ "Лесная школа", задайте детям вопросы по содержанию прочитанного. Прочитайте слова на стр. 157,составьте по схемам два предложения. |
Учебник на руках |
|
|
Урок 11 "Чтение слов, предложений и текстов из усвоенных слоговых структур с буквой ф". |
|
Выполните пальчиковую гимнастику. Назовите звук, с которым мы познакомились на прошлом уроке. |
|
Отгадайте загадки:1) Весь день стоят на улице, прохожими любуются. Их служба начинается, когда уже смеркается, и не погаснут до зари глаза ночные ...(фонари) |
|
2) Днём молчит. ночью кричит, по ле су летает, прохожих пугает (филин) Дайте характеристику звуку ф (согласный, глухой, твёрдый, мягкий). Прочитайте слоги и слова: фа-фар-филин; фо-фор-фронт-фиалка; фе-фер-ферма-флаги; фы-фыр-фырчит-фокусник |
 |
Подчеркните слоги с мягкими согласными. |
|
Откройте букварь на стр. 158, прочитайте, научитесь называть своё имя, фамилию и класс. |
|
На стр. 159 прочитайте сказку "Три поросёнка",задайте детям вопросы по возможности к каждому преожению. Д/з выучите стихотворение: Два Федота у ворот: дед Федот и кот Федот, а вот фотограф Вова. Минута и готово.И по желанию можно выучить скогоговорку на стр. 158. |
|
|
|
Урок 12 "Дифференциация звуков в-ф. Составление слогов, слов и предложений.Выполните пальчиковую гимнастику. Прочитайте слова: пена, шар, метр.Допишите одну букву и получите новые слова (пенал, шарф, метро) |
 |
Послушайте стихотворение: Фокусник, фокусник, ты настоящий? Медленно тянет за шнур он блестящий! Замерли все от восторга немея...Из факела вдруг появляется фея! Ф-фа-фо-фу-фы-фи! С какого звука начинаются слоги? Прослушайте второе стихотворение: Весело поёт волчонок, волка маленький ребёнок. В-ва-во-ву-вы-вы-ви! С какого звука начинаются звуки? Сравните звуки в-ф и дайте характеристику этим звукам (ф- согласный глухой, может быть твёрдым и мягким; в- согласный звонкий, твёрдый - мягкий) Прочитай слоги: ва-фа, фа-ва, ва-ва-фа; фа-фа-ва; ву-фу-ву-фу; вы-фы-вы-фы; во-фо-во-фо. Назовите детям слова и попросите их чётко произнести: Ваня -Феня; вата-фата; вилка - Филька. |
|
Откройте букварь стр.160, прочитайте слоги и предложения. Попросите детей объяснить, в каком слоге и слове они слышат звук ф, а в каком звук в. Отгадайте загадки. |
|
Прочитайте стр. 161, объясните значение слов: хвастун, хвастался.Прочитайте рассказ на стр. 161 "Хвастун Федя", задайте вопросы по содержанию. |
|
Д/з стр. 162. Прочитайте рассказ, задайте вопросы по содержанию, выполните задание "Добавь буквы" |
|
|
|
|
Обучение грамоте (русский язык)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
soboleva007ekh@mail.ru |
Урок 10 "Написание строчной буквы ф. Соединение буквы в слогах"Подготовим руку к письму, выполним пальчиковую гимнастику. |



Пропись № 3 |
Вы любите отгадывать загадки? Тогда отгадайте 1 загадку: Поздним вечером смотри, ярко светят ...(фонари)Произнесите первый звук в слове фонари, дайте характеристику этому звуку.(согласный, глухой, твёрдый) Слушаем вторую загадку: Глазастый ловец при свете слепец, живёт в лесу, ухает, как разбойник. Страшная птица, а сама людей боится (филин) Какой звук вы слышите в начале слова филин, дайте характеристику этому звуку. (согласный, глухой, мягкий). |
Вы произносите детям слова,а дети, если услышат в слове звук ф, должны хлопнуть в ладоши) Слова для работы: кофта, ваза, шарф, Вася, ферма, вагон, фазан, вилка, асфальт, фантазия. Звук ф на письме обозначаем буквой ф. сегодня на уроке мы должны научиться писать строчную букву ф. |
Посмотрите видеоролик. как пишется буква ф.Откройте пропись на стр.15, рассмотртрите образец буквы ф, из каких элементов состоит строчная буква ф?(два овала и длинная палочка). |
Обведите элементы буквы ф, напишите их в прописи. Пропишите букву ф пальчиком в воздухе. Напишите букву ф в прописи. В прописи внимательно рассмотрите соединение букв в слогах., пропишите эти слоги в прописи. Откройте рабочую тетрадь, напишите слоги: аф-фа, оф-фо, уф-фу, иф-фи. еф-фе( до середины строки пишем слог аф, потом фа и т.д все слоги). |
Пропишите детям в тетради слова: флаг, кофта, шарф, туфли,. Дети пишут эти слова самостоятельно. Д/з Пропишите в тетради букву ф, слоги с буквой ф. спишите с рукописного текста предложение: Жираф живёт в Африке, запишите с детьми слова на слух: фото, туфли, филин, фартук, сарафан. |
|
Урок 11 "Прописная буква Ф. Написание слов и предложений с буквойФ" Проверьте посадку. выполните пальчиковую гимнастику.Откройте рабочую тетрадь, под диктовку запишите с детьми слоги фа, оф, уф, фи, еф. фе, слова фартук, филин. |
Посмотрите видеоролик, как пишется заглавная буква Ф. Сравните написание заглавной и строчной букв ф. Для чего нужна заглавная буква Ф? |
Откройте пропись на стр.15, обведите и пропишите элементы заглавной буквы Ф. Пропишите в воздухе пальчиком заглавную букву, обведите и пропишите в прописи. Откройте рабочую тетрадь, пропишите ещё раз букву Ф, запишите слоги и буквосочетания: Фа, Фм, Фё, Фу, Фи, Фе.Фо.Запишите с рукописного текста имена детей Фая, Феня, Федя. Спишите с рукописного текста предложение: Фаина работает на ферме. Запишите с печатного текста предложение: Яблоки и груши - фрукты. |
Д\з пропись №3 стр. 16. |
|
Урок 12 "Буквы В-Ф. Различение слогов и слов с буквами В-Ф" Выполните пальчиковую гимнастику, проверьте посадку. Прочитайте слоги: ва-ва-ва, фи-фи-фи, во-ва-во, фу-ву-фу, вы-фи-ви. |
Дайте характеристику звуку в (согласный, звонкий,твёрдый - мягкий). Дайте харатеристику звуку ф (согласный глухой, твёрдый- мягкий). |
Мы должны уметь различать эти звуки и буквы на письме. Сегодня будем этому учиться. Вставьте в слова нужные буквы "в" или "ф". Слова :.етка, ...орона, тра..а, ...оробей, со..а, ...олк, ...артук, ту...ли, ..лажок, шар...Откройте рабочую тетрадь и запишите под диктовку слоги ва-фа, во-фо, ве-фе, ви-фи, ву-фу. |
Пропишите детям в тетради слова : Ваня, Фая, Вова, Фома, а дети самостоятельно пишут. Найдите и подчеркните в слогах и словах буквы в-ф.Следующее задание выполняем устно. Дополните предложения: У Феди тёплый ...(шарф). У Васи новая ...(рубашка) Одежда лежит в ...(шкафу) Запишите детям предложения в тетрадь. |
Дети самостоятельно пишут предложения с рукописного текста. Д\з пропись №3 стр.17-18. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
soboleva007ekh@mail.ru |
Урок 10 "Сравнение чисел" Проверьте посадку, выполните пальчиковую гимнастику. |



|
Посчитайте от 1 до 9 и обратно.У чисел 3, 5, 7 назовите предыдущие числа и последующие. |
Решите устно примеры на сложение: 4+1, 5+2, 4+2, 5+1, 3+3, 8+1, 7+1, 6+2, 3+4, 5+3.Спишите, вставляя пропущенные числа: 1,2,...,4,5,6,...,8,9; 9,...,7,6,5,....,3,2,...; |
Откройте учебник на стр.73, выполните задание №21, №22.На стр. 74 выполните №27, №28,стр.75 №29,№32. |
Д\з учебник стр. 76 №34,№35,№36.По желанию и возможности рабочая тетрадь (часть 2) стр.9-15. |
|
Урок 11"Состав числа 9". Проверьте посадку, выполните пальчиковую гимнастику. |
Каллиграфическая минутка: на первой строке пропишите, чередуя, цифры 5,7; на втрой строке - цифры 8,6. |
Детям для счёта запишите примеры: 3+4,4+3,3+2,2+3,2+4,4+2. Что заметили? Как вы думаете, каким будут значения выражений в каждом столбике:одинаковыми или разными? Проверим это. Какой можно сделать вывод? |
Откройте учебник стр.76., выполните №39 точно по инструкции, кадый раз проговаривайте: число 9 состоит из числа 8 и числа 1, число 9 состоит из числа 1 и числа 8.и т.д.. |
Устно выполните на стр. 77 №40. письменно выполните задания №41, №42 на стр.77.Д/з Учебник стр.78 №45, №47.,рабочая тетрадь (часть 2) стр.16-17 |
|
Урок 12 "Сложение и вычитание чисел в пределах 9" Проверьте посадку, выполните пальчиковую гимнастику. Посчитайте от 1 до 9 и обратно. Вспомните состав числа 9. Каллигрфическая минутка: на 1 строке пропишите цифры 5,6,7,8,9, а на втрой строке 9,8,7,6,5. |
Посчитайте устно: 3+1,8-1,4+2,5-3,7+2,6-2,4-1,6+1.Откройте учебник на стр. 79, выполните задания №50, №52.№49(1). К задаче нарисуйте схему и решите её. |
На стр. 80 по инструкции выполните №54.Д/з Учебник стр. 81, №58, рабочая тетрадь(часть2) стр.18,19,20. |
|
|
|
Мир природы и человека
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
soboleva007ekh@mail.ru |
Урок 7 "Осанка. Скелет и мышцы человека"Посмотри видеоролик. |
Учебник на руках

|
Открой учебник на стр. 85. Рассмотри рисунки. Запомни слова скелет, мышцы, учей объяснить их значение. |
На стр. 86 рассмотри рисунки. Запомни, как надо правильно сидеть и носить грузы. |
Д/з Расскажи, как нужго правильно сидеть, держать осанку и носить грузы?. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
Изобразительное искусство
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
soboleva007ekh@mail.ru |
Урок 4 Тематический рисунок "Домик в деревне" Отгадайте загадку: Очень много окон в нём. Мы живём в нём.Это...(дом)Ответь, из какого материала можно построить дом? Из какого материала у тебя дом в деревне или на даче. Сегодня мы будем учиться рисовать дом. |


|
В центре листа рисуй брёвна стены дома сразу кистью, гуашью или мелками. Потом рисуй крышу.Нарисуй окно, дверь. Рядом с домом нарисуй по порядку ель и другое дерево. сначала рисуй ствол, потом ветки, листья. |
|
|
|
Ручной труд
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
soboleva007ekh@mail.ru |
|



|
Урок 7 "Изготовление плетёного коврика" Согни бумагу пополам. Получились две одинаковые половинки - они симметричные.С помощью карандаша и линейки на одинаковом расстоянии друг от друга проведите прямые линии одинаковой длины. С помощью ножниц сделайте надрезы по проведенным линиям.Раскройте половинки.Из полученной заготовки можно сделать плетёный коврик. Вырежи полоски из цветной бумаги. Сделай плетёный коврик |
Урок 8 Аппликация "Букет цветов" Отгадайте загадку: Кто на солнышке цветёт?Кто пчеле подарит мёд? (цветок) В природном мире много разнообразных цветов. Наблюдая за цветами, мы видим, что у некоторых цветков лепестки равномерно повторяются. Такие цветы имеют симметричную форму. Можно вырезать цветы с разным количеством лепестков. Форма у лепестков тоже может быть разная. Вырежи цветы из бумаги разного цвета, наклей их на бумагу. Получится красивый букет. |
Коррекционно-развивающие упражнения |
|
|
Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов |
 |
Интерактивная игра "Найди лишнее" (коррекция операции мышления) |
 |
Весёлая физминутка "Пяточка-носочек" |
 |
Пальчиковая гимнастика. Для выполнения заданий необходим один карандаш. |
 |
Гимнастика для глаз. Наблюдаем за движениями фигур, не поворачивая головы. После выполнения гимнастики для глаз, ответить на вопрос: Какие времена года увидели? Какое сейчас время года? |
 |
Логопедическая распевка. Прослушать и пропеть логопедическую распевку. |
 |
Игра "Найди пару" на развитие памяти и внимания |
 |
Игра "Лабиринт. Остров сокровищ" на развитие пространственных представлений |
 |
1-2 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
|
Прежде чем приступать к выполнению заданий второй недели обучения ПРОВЕРЬ и УБЕДИСЬ!!! все ли задания третьей недели обучения ты выполнил???? |
Если еще не все, то вернись на предыдущую страницу и доделай все задания |
 |
 |
 |
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике

|
Вернуться на 3 неделю обучения 20.04-24.04 |
 |
|
Обучение грамоте (чтение)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mmssand@yandex.ru |
Урок 10. Звук и буква Ю. 1) Назови слова, в которых все согласные звуки мягкие: картина, мебель, змейка, ливень, веники, тыква. Вывод: буквы е, и, я, ь - обозначают мягкость согласных. |

|
2) Загадка: На одной ноге кружится, Беззаботна, весела, В пёстрой юбке танцовщица, Музыкальная ... (юла). Иногда эту игрушку называют "волчок". -Произнеси первый звук. Дай ему характеристику. - Составь (нарисуй) звуковую схему к слову юла. |
|
3) Открой БУКВАРЬ на стр. 133.- На что похожа буква? 4) Сконструируй букву Ю из ниток. А теперь "напечатай" её у себя на ладошке. Посмотри ВИДЕО. 5) Хлопни в ладоши, когда услышишь букву Ю в начале слова: верблюд, юла, даю, брюки, юный, гадюка, юбка, пою. 6) Прочитай слоги: рю. дю, тю, лю, сю, ню. -Как читались слоги- твёрдо или мягко? Вывод: буква Ю обозначает мягкость согласного. |
 |
7)Прочитай слова в столбиках на стр.133. -Скажи, чем похожи слова в каждом столбике? ОТДОХНИ с крабиком. 8) Рассмотри рисунок. -Что делает мальчик? Прочитай. - Зачем люди сажают кусты и деревья? |
|
9) Стр. 134. - Прочитай слова по стрелочкам со слогом лю. Объясни их значение. - Прочитай предложения к верхней картинке. - Какие ещё музыкальные инструменты ты знаешь? |
|
Посмотри ВИДЕО. |

|
10) Прочитай столбики слов внизу на стр. 134. - Устно составь с каждым словом предложение к схеме, чтобы оно начиналось со слова Я ------- ------- . 11) Внимательно прочитай текст на стр. 135. |
Учебник на руках |
|
|
Урок 11. Буква Ю - показатель мягкости согласного. Начнём с повторения. Открой 1-е ВИДЕО. |
Учебник на руках |
 |
1) Повторяй за мамой скороговорку: Юлька-Юленька-юла, Юлька юркая была. Усидеть на месте Юлька Ни минуты не могла. - Какой звук здесь часто встречается? Дай ему харак-ку. 2) Поиграем в игру "Услышь меня". Если буква Ю есть в слове, хлопни в ладоши. Солнце, тюльпан, люди, радуга, люпин, лужа, крюк, друг, клюя. 3) Читай слоги парами: ру-рю, бу-бю, су-сю, лу-лю, ту-тю, ну-ню. -Как читаются слоги с гласной Ю? -Какую раоту выполняет гласный Ю? Вывод: буква смягчае согласный звук. |
4) Деформированный текст. Прочитай слова: изум, Луба, лубит. - Что заметили? Согласный в этих словах читать нужно мягко. А буква У обозначает твёрдость. Исправьте. - Какие слова получились? (изюм, Люба, любит). - Можно ли из этих слов составить предложение? Составь. |
|
Пришло время отдохнуть (ВИДЕО). |
 |
5) Скажи, в какие иры вы играете с ребятами во дворе? Какая игра тебе больше всех нравится? Открой БУКВАРЬ на стр. 136. Посмотри на картинку и скажи- в какую игру мграют дети? Прочитай 2 раза рассказ "Прятки" Ответь на вопрос: кто где прятался, опираясь на схему в конце текста. |
|
Посмотри ВИДЕО. |
 |
6) Прочитай в учебнике загадку. Отгадай её. 7) Добавь по схеме слова в предложения. |
|
|
|
Урок 12. Дифференциация звуков У-Ю. Начнём с повторения слов сбуквой Ю. Смотри ВИДЕО. |


Учебник на руках |
1) Назови парную букву к Ю (у-ю). - Как читается согласный, когда с ним стоит буква У? - А если рядом с согласным - буква Ю? Вставь в слова букву У или Ю. С-п, л-на, л-стра, игр-шки, кр-к. . |
2) Открой БУКВАРЬ на стр. 137. Рассмотри картинки. Прочитай подходящие к ним предложения. - О каких профессиях вы прочитали? - А какие профессии у твоих родителей? Спроси у них. Разминка - ВИДЕО |
3) Выполни задание "Добавь слово". 4) Открой стр. 138. Прочитай загадки и отгадай их. |
|
|
|
Математика
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mmssand@yandex.ru |
Урок 10. Сравнение чисел в пределах 9. |

|
1) Устный счёт. Считай от 1 до 9. Обратно - от 9 до 1. Назови числа больше 5. Назови числа меньше 4. |
2) Будем работать сегодня в рабочей тетради на печатной основе (толстая). Открой стр. 10. Найди № 9. - Сколдько конфет,? Посчитай. Выполни по заданию. Вставь пропущенные числа в №26. - Напиши "соседей" чисел №23. |
3) Повторение. Стр. 11, №29 и Стр. 12, № 31 - 32. |
4) А теперь будем сравнивать числа в пределах 9. Тебе нужно открыть стр. 14 и выполнить задания № 37, 38, 39. 5) Закрепление. Посмотри внимательно видеоролик. |
|
|
|
Урок 11. Состав числа 9. 1) Устный счёт. - Назови число, которое состоит из 2-х и 1. _ Назови число меньше 5 на 1. - Назови число, предшествующее числу 7. - Какое число расположено между 6 и 8? - Назови число, которое стоит за числом 8. |
 |
2) Работа в тетради на печатной основе. Откройте стр. 15. Запишите похожие по написанию числа 6 и 9 (№42). 3) Повторим состав числа 9. Стр. 16, №44. Стр. 17, №46, 47. |
4) На закрепление выполни задания на стр. 18. |
Посмотри видеоролик. |
|
|
Урок 12. Сложение и вычитание чисел в пределах 9. 1) Устный счёт. - Уменьши число 6 на 1. - Увеличь число 7 на 2. - К 5 прибавь 2. - Яблоки в саду поспели. Мы отведать их успели: 5 румяных наливных, 3 с кислинкой. Ск-ко их? - У Маши было 8 шариков. 2 шарика улетело. Ск-ко шариков осталось? 2) Для повторения состава числа 9, предлагаю посмотреть видеоролик. Тепеть поработай в рабочей тетради на печатной основе. Открой стр. 19 и выполни задания № 51, 52. |
 |
3) Составление по рисунку примеров на сложение и вычитание в пределах 9. Посмотри обучающее ВИДЕО. Стр. 20, № 55 и стр. 21, № 58. 4) Выполни сложение и вычитание чисел в пределах 9. Стр. 22, № 62. |

|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
Обучение грамоте (русский язык)
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mmssand@yandex.ru |
Урок 10. Буква Ю. Написание слов и предложений с буквой Ю. 1) Чем отличается гласный звук от согласного? Назови изученные гласные буквы. 2) Открой пропись на стр. 6. Обрати внимание, строчная и прописная буква ю Ю состоят из 3-х элементов. Сконструируй обе буквы из пластилина. 3) Напиши элементы строчной буквы. Посмотри, как правильно писать заглавную и маленькую Ю (ВИДЕО). Напиши буквы в прописи №3, стр. 6. |

|
4) Вспомни, в каких случаях мы пишем заглавную букву? Прочитай имена, которые написаны в прописи. Напиши их. Устно придумай предложения про Юлю и Юру. 5) На свободной строчке спиши 1-е предложение из БУКВАРЯ на стр. 137 из рассказа "Кто кем будет". Время для отдыха (ВИДЕО). |
 |
6) Какую работу выполняют гласные, если стоят с согласной? В прописи №3 на стр. 7 прочитай парные гласные. Напиши рядом по 3 буквы. Заглавные букву напиши рядом по 2. Прочитай слоги -слияния. Напиши их. Устно добавь к любым 3-м слогам ещё один слог, чтобы получилось слово. 7) Прочитай предложение про детей. - Сколько слов в предложении?Назови имена . С какой буквы пишем имена людей? Запиши предложение. 8) на свободных строчах прописи спиши слова с печатного текста: столбики слов на стр. 137 букваря. |
 |
|
|
Урок 11. Парные буквы У - Ю. 1) Откройте пропись №3 на стр. 8. Прочитай названия животных. А теперь - птиц. Запиши рядом по одному разу эти слова. 2) Ниже есть свободные строчки. Придумай и напиши ещё 3 названия животных и 2 названия птиц. |
 |
3) Прочитай на 8 странице прописи короткий текст, состоящий из 3-х предложений. Ответь на вопросы. - О ком этот рассказ? - Как зовут детей? Прочитай. - Что они делают? - Какие у них игрушки? 4) Скажи, какие правила надо помнить, чтобы без ошибок написать предложение? Напиши эти 3 предложения в прописи. |
|
|
Урок 12. Буквы У - Ю. Различение слогов и слов с буквами У - Ю. Написание слов и предложений с буквами. |
 |
1) Открой пропись на стр. 9. Прочитай 1-ю пару слов (лук - люк). - Чем похожи эти слова? - А чем отличаются? Обведи оба слова по точкам. Устно придумай предложения с этими словами. |
2) Аналогичная работа ведётся со 2-ой парой слов - круг - крюк. 3) Прочитай предлжения, состоящие из 2-х слов. Обведи их по точкам. Устно добавим слова в эти предложения. Я пою что? Я гуляю где? С кем? 4) Прочитай предложение, в котором встречается название города. - Сколько слов в предложении? - Какие правила встретились в этом предложении? Напиши его в пропись. |
 |
- Какие названия городов ты знаешь? Отдохни (ВИДЕО). 5) Прочитай предложение про девочек. - Как напишешь имена? Спиши это предложение. 6) Списывание с печатного текста. БУКВАРЬ, стр. 139. Спиши загадку про зайца. |
|
Пропись № 3 |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
Изобразительное искусство
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mmssand@yandex.ru |
Урок 4. Рассматривание дымковской игрушки «Жар-птица». 1) Отгадайте загадку. В замечательной стране. На Земле, иль на Луне Поселилась чудо-птица - Настоящая царица. Удивляют красотой, Перья, хвостик золотой. Светом радужным искрится. А зовут ее – ...Жар-птица. 2) Послушай рассказ. Народные мастера любили изображать птиц, ведь прилёт птиц весной всегда радует человека, птицы – гонцы весны, они предвещают начало сельских работ, наступление тепла. - В народных сказках и поверьях птицы – символ света, радости, счастья, удачи. Зарю в устном народном творчестве нередко сравнивали с златокрылой птицей, несущей каждый день по золотому яйцу – солнцу. Сказочные птицы – очень красивые, умные и добрые. |


|
3)- А в каких сказках встречалась вам Жар-птица? («Конек – Горбунок», «Иван-царевич и Серый волк», «Жар-птица и Василиса-царевна»). Говорят, что тот, кто найдет ее перо, у того исполнится самое заветное желание, а сама Жар-птица прилетит на зов о помощи.
- Жар-птица живет в тридесятом царстве, в райском саду. Её перья блистают как золото на солнце или как яркое пламя, глаза ее напоминают драгоценные камни, питается она золотыми яблоками.
- Красоту и лучезарность эту запечатлели художники и мастера прикладного искусства. - Встречается она на изделиях хохломской и гжельской росписи,
на жостовских подносах и шкатулках, городецкой росписи и дымковской игрушке, в резьбе по дереву и вышивке, делают её из соломки, лозы, щепы, металла и бумаги. - Этот образ настолько любим в народе, что его изображение можно увидеть даже в вязаных изделиях.
- Ну и, конечно, в картинах художников. Виктор Васнецов в картине «Ковёр-самолёт», Иван Билибин и Виктор Корольков в иллюстрациях к сказке Петра Ершова «Конёк-горбунок». |
|
|
|
Ручной труд
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mmssand@yandex.ru |
Урок 7. Симметричное вырезание. Цветы. 1) Запомните новое для вас слово - симметрия. Симметрия - это одинаковость в расположении частей чего-нибудь, например цветка, когда делишь его пополам прямой воображаемой линией, видно, что половинки цветка одинаковые, значит фигура симметрична. Вывод: фигура, которую можно разделить на две равные части, симметрична. 10) Приготовь листы цветной бумаги разного цвета, ножницы и клей. 2) Вырежи с помощью взрослых квардаты 9 х 9 из разноцветных листов бумаги (количество по желанию). Посмотри технологию вырезания цветов на ВИДЕОРОЛИКЕ. 3) Выбери понравившийся вариант. 4) Вырежи цветы, опираясь на видеоурок. |





|
Урок 8 Аппликация "Букет цветов" Отгадайте загадку: Кто на солнышке цветёт?Кто пчеле подарит мёд? (цветок) В природном мире много разнообразных цветов. Наблюдая за цветами, мы видим, что у некоторых цветков лепестки равномерно повторяются. Такие цветы имеют симметричную форму. Можно вырезать цветы с разным количеством лепестков. Форма у лепестков тоже может быть разная. Вырежи цветы из бумаги разного цвета, наклей их на бумагу. Получится красивый букет. |
|
Мир природы и человека
Электронный адрес учителя, на который надо прислать выполненное задание или задать вопрос в случае необходимости:
mmssand@yandex.ru |
|

|
Урок 7. Изучение правил дорожного движения. Мы живём в городе, где есть улицы и переулки. По ним движется множество машин, автобусов, мотоциклов. Поэтому нам - пешеходам, бывает иногда трудно перейти улицу. Для этого существуют правила дорожного движения, которые необходимо точно выполнять водителям и пешеходам. Ответь на вопросы: - Как правильно переходить дорогу? - Какой друг помогает нам переходить дорогу? Но у нас на дорогах не везде есть светофор. - Как тогда нужно переходить дорогу? - Какие дорожные знаки ты знаешь? Посмотри видеоролик "Пешеходные правила". |
Урок 8 . Лето. Признаки лета. 1) Отгадай загадку. Солнце печет, Липа цветет, Рожь поспевает. Когда это бывает? (Летом.) Ответь на вопросы: — А когда же приходит лето? - А ещё какие времена года вы знаете? Сколько их? Назовите по порядку. Какой месяц год заканчивает? А какой начинает? 2) Посмотри ВИДЕО про лето. 3) После просмотра видеоролика, сделаем вывод и назовём отличительные характеристики лета: Дневная жара. Теплые ночи. Увеличение продолжительности дня. Высокое расположение солнца. Ясное голубое небо, иногда с белыми облаками. Прогревание водоемов. Ливневые дожди с грозами. Появление на небе радуги. Образование утренней росы. Множество звезд на ночном небе. Разнообразие цветущих растений. Обилие ягод, фруктов и овощей. Большое количество насекомых. Стрекотание кузнечиков по вечерам. Активность животных и птиц.
|

|
|
|
Коррекционно-развивающие упражнения |
|
|
Задания на развитие и коррекцию познавательных процессов |
 |
Интерактивная игра "Найди лишнее" (коррекция операции мышления) |
 |
Весёлая физминутка "Пяточка-носочек" |
 |
Пальчиковая гимнастика. Для выполнения заданий необходим один карандаш. |
 |
Гимнастика для глаз. Наблюдаем за движениями фигур, не поворачивая головы. После выполнения гимнастики для глаз, ответить на вопрос: Какие времена года увидели? Какое сейчас время года? |
 |
Логопедическая распевка. Прослушать и пропеть логопедическую распевку. |
 |
Игра "Найди пару" на развитие памяти и внимания |
 |
Игра "Лабиринт. Остров сокровищ" на развитие пространственных представлений |
 |
|
|
|