1-1 класс |
2 неделя обучения 13.04-17.04 |
 |
|
3 неделя обучения 20.04-24.04 |
 |
|
4 неделя обучения 27.04-30.04 |
 |
|
5 неделя обучения 12.05-15.05 |
 |
|
6 неделя обучения 18.05-22.05 |
 |
|
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
 |
 |
 |
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике |
Обучение грамоте (чтение) |
Посмотри мультфильм |

Учеебник на руках |
Урок 1. Звук и буква Ю. Чтение и составление слогов с буквой Ю в начале слова.стр.133-134,прочитать, составить слоги и слова с буквой Ю. . |
Урок 2. Буква Ю - показатель мягкости согласных.Стр. 135-136, прочитать, назвать мягкие согласные |
Урок 3 Дифференциация звук У-Ю. Составление и чтение слогов, слов и предложений.Стр.137-139.прочитать, составить слоги с гласными у-ю. |
|
|
|
Обучение грамоте (русский язык) |
Посмотри мультфильм |


Пропись № 3 |
Урок 1. "Строчная буква ю. Соединение буквы ю в слогах". Пропись №3 стр.6. |
Урок 2 "Прописная буква Ю. Написание слов с буквой Ю" Пропись №3 стр.6-7. |
Урок 3 "Буквы у-ю. Различение слогов и слов с буквами у-ю.Написание слогов и слов с буквами у-ю" Пропись №3 стр.8-9. |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
Математика |
Посмотри мультфильм |
 |
Урок 1 "Число и цифра 8"учебник стр. 50 №2-3, стр. 51 №5, 8,9. |
Урок 2 "Числовая лесенка и числовой ряд. Место числа 8 в числовом ряду. учебник стр. 52 №12,13,14; стр.53 №16,17; стр.54 №22;стр.55 №30. |
Урок 3 "Сравнение чисел"учебник стр. 56 №31,32,33, 34; стр.57 №38,40. |
|
|
|
Мир природы и человека |
Посмотрите мультфильм |

Учебник на руках

|
Урок1 "Весна. Признаки весны" - учебник стр.25-27, знать и уметь называть признаки весны. составить рассказ о весне по рисунку и опорным схемам. |
Урок 2 "Одежда и занятия детей весной" учебник стр.29, составить рассказ о занятиях детей весной. |
Посмотрите мультфильм и отгадайте загадки |
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
Изобразительное искусство |
Посмотрите видеофильм |


|
Урок 1 Тематический рисунок "Я ракету нарисую"д/з нарисовать ракету |
|
" |
|
Ручной труд |
Посмотрите видеофильм |


|
Урок 1 Изготовление аппликации из цветной бумаги"Фрукты на тарелке |
Музыка |
Просмотри фрагмент мультфильма.Вместе с героями мультфильма выполни задание на стр.90 |


|
Просмори видеоролик и запомни как можно больше музыкальных инструментов, про которые там рассказывается. Закрепи свои знания, найдя знакомые инструменты в учебнике на стр.91-95. Произнеси вслух их названия. |


|
|
|
|
1-2 класс |
Учебный предмет |
Задание для самостоятельной работы |
Ссылка на изображение, сканированный вариант, интерактивная ссылка на учебник, методический материал для выполнения задания |
 |
 |
 |
Доброе утро!!! Прежде чем начать выполнять задания, разбудите свой мозг, сделав специальную гимнастику, повторяя движения в видеоролике |
Обучение грамоте (чтение) |
Урок 1 Составление и чтение слов со стечением согласных в конце слова. Чтение текста. Стр. 117, прочитать, отгадать загадку. |
Учебник на руках |
Урок 2 Звук и буква Е. Чтение и составление слогов и слов с буквой Е в начале слова. Стр. 118, прочитать, составить слова со звуком Е в начале слова. |
 |
Урок 3 Буква Е-показатель мягкости согласного. Стр. 119 прочитать и запомнить. |
 |
|
|
|
Математика |
Урок 1 "Число и цифра 8" учебник стр. 50 №2-3, стр. 51 №5, 8,9. |
 |
Урок 2 "Числовая лесенка и числовой ряд. Место числа 8 в числовом ряду. учебник стр. 52 №12,13,14; стр.53 №16,17; стр.54 №22;стр.55 №30. |
Урок 3 "Сравнение чисел"учебник стр. 56 №31,32,33, 34; стр.57 №38,40. |
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
Обучение грамоте (русский язык) |
Урок 1. Самостоятельное составление и запись изученных слогов. Задание: записать 10 слогов с изученными буквами. |
|
Урок 2. Строчная буква е. Соединение буквы в слогах. Пропись 3. Стр.1, написать строчную е и слова со сточной е. |
 |
Урок 3. Прописная буква Е. Написание слов с буквой Е. Прописная буква в именах людей. Пропись 3. Стр.1. Написать заглавнуюЕ и имена людей. |
Пропись № 3 |
|
|
|
МИНУТКА ОТДЫХА |
Прежде чем перейти к выполнению следующего задания, отдохни....посмотри видеоролик... повторяй за персонажами...
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!!! |
 |
Изобразительное искусство |
Посмотрите видеофильм |


|
Урок 1 Тематический рисунок "Я ракету нарисую"д/з нарисовать ракету |
|
" |
|
Ручной труд |
Посмотрите видеофильм |


|
Урок 1 Изготовление аппликации из цветной бумаги"Фрукты на тарелке |
Музыка |
Просмотри фрагмент мультфильма.Вместе с героями мультфильма выполни задание на стр.90 |


|
Просмори видеоролик и запомни как можно больше музыкальных инструментов, про которые там рассказывается. Закрепи свои знания, найдя знакомые инструменты в учебнике на стр.91-95. Произнеси вслух их названия. |


|
|
|
|